×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 76.ru
√оршочек, не вари

–ежиссер: Ёндрю Ќиккол
¬ рол€х: —ирша –онан, ћакс јйронс, ƒжейк Ёйбел, ƒайан  рюгер, ”иль€м ’Єрт, ‘рэнсис ‘ишер и другие.

—кромн€жка ћелани —трайдер, на прот€жении нескольких лет терпевша€ лишени€ в св€зи с вторжением инопланетных захватчиков, называющих себ€ ƒушами, наконец попадает к ним в лапы. ƒушы, потира€ ручонки, подсел€ют в неокрепший девичий мозг специальную гусеницу из своих, чтобы та, пользу€сь воспоминани€ми ћелани, выдала, где пр€четс€ арми€ сопротивлени€. ќднако ƒуша по имени —транница вместо картографии больше увлекаетс€ сексуальными переживани€ми героини, посему становитс€ более-менее управл€емой. —овершив побег из стен местного Ќ ¬ƒ, ћелани и —транница отправл€ютс€ в тщательно укрываемый штаб, где их с удовольствием песочат все, кому не лень, но убивать не решаютс€: ћелани всЄ-таки плем€нница главного в штабе мужика и любовница альфа-самца ƒжареда. Ќа фоне перестрелок и ищейских спецмеропри€тий компани€ привыкает к гостье и ищет способ безопасно отселить ƒушу от ћелани.

јвтор Ђ√остьиї —тефани ћайер (только € вижу очевидное созвучие имен писательницы и героини?) на такого рода истори€х уже подн€ла бабла и с гонорара от Ђ—умерекї вполне может себе позволить небольшой остров на  арибах. ѕравда, на шубу и фапотьку уже не хватило, поэтому было решено поддержать успех фрик-баллад и продать права на экранизацию своего следующего за Ђ—умеркамиї бестселлера. ѕосле удачной сделки писательница поначалу скромно отнекивалась, мол, истори€ больше про внутренний мир, и перенести ее на экран без существенных потерь Ц утопи€. ќднако тут в деле оказываетс€ не то, чтобы очень породистый Ёндрю Ќиккол, однако имеющий за плечами целую номинацию на Ђќскарї за сценарий ЂЎоу “руманаї и поставивший такие картины, как Ђ√аттакаї и Ђќружейный баронї (казалось бы, причем тут девичь€ фантастика). » это вроде еще не беда.

Ќо, собственно, о кино. ƒействие Ђ√остьиї разворачиваетс€ благодар€ всепоглощающей любви подт€нутых мальчиков к романтичным девочкам. Ёто первое и единственное, о чем поведает зрителю картина, потому что остальное Ц необ€зательные декорации. “ам даже плохих героев нет: упом€нутые ƒушы на самом деле хот€т как лучше (да многим и не помешало бы немного успокоитьс€ и полюбить ближнего), повстанцы тихо-мирно выращивают в недрах каньонов јльбукерке пшеницу (их бы опыт да в сериал Ђ¬о все т€жкиеї) и таскают из супермаркетов по мелочи Ц кукурузу, спички, керосин и прокладки. »ногда во врем€ таких рейдов повстанцы мрут от столкновени€ с т€желым неподвижным предметом типа Ђстенаї, лишь бы в них не засовывали никаких гусениц.

» никому бы эти два мира не помешали: инопланет€нам за глаза хватило бы и половины населени€ «емли, чтобы изучить нас, ну а нам тоже был бы профит в виде волшебных бутылочек с лекарствами. Ќе тут то было: на самом деле хорошие ƒушы хот€т полного контрол€, а не менее хороший народ хочет растить пшеницу на открытой местности, поэтому нужно срочно хватать вилы, садитьс€ в полированные ЂЋотусыї и идти стенка на стенку. ¬ такой ситуации истори€ перебежчицы, чье тело делит две личности, влюбленные, к тому же, в разных мужиков, Ц то, что нужно подрастающему поколению.

 стати, в видение подрастающего поколени€ идеальной героини персонаж —ирши –онан прекрасно вписываетс€. ¬оинственна€ и сексуальна€, сильна€ и в то же врем€ хрупка€ Ц уже лучше, чем оставша€с€ в прошлом Ѕэлла, однако многочисленные заносы на предмет посидеть и потупить всЄ перечеркивают. —ирша, конечно же, стараетс€ играть лицом, сооружать осмысленный взгл€д и кое-где сверкать мозгами, но сквозь плотную завесу бреда, который по ошибке сотрудников типографии попал на страницы сценари€ вместо нормальных диалогов, все усили€ идут прахом. ¬ этом смысле можно констатировать тот факт, что плоские роли с трем€ стереотипными фразами в арсенале не спасЄт никакой талант. “ут же, на берегу это прекрасно подтверждает ƒайан  рюгер.

Ќе довер€ть мнению ћайер было нельз€: мудра€ женщина определенно говорила дело насчет возможности экранизации Ђ√остьиї. ƒаже фанаты истории смогут насладитьс€ просмотром только при наличии небольшой слепоты и слабоуми€, поскольку картина более, чем полностью состоит из поцелуев, нелепых разговоров и ударов в нос. “акое Ђтри в одномї в предсказуемых, соответствующих уровню подростковой мелодрамы пропорци€х, Ц самое что ни на есть зло. ѕотому что с такими стандартами малышн€ не научитс€ толком ни целоватьс€, ни разговаривать, ни в нос бить.

Ѕлагодарим за сотрудничество  –  Ђћегаполисї.

Ќадежда —ЋјƒЌ» ќ¬ј, специально дл€ afisha.76.ru
ѕросмотров: 36856